Парламентская газета,
1 июля 2019 г.
«Ингосстрах» расширил опции КАСКО 481 просмотр
На российском страховом рынке обозначена новая тенденция: страхование позиционируют теперь не только, как способ возмещения убытков, но и как ресурс по улучшению качества жизни. Предоставление пользователям уникальных сервисов и позитивного опыта, технологичность, гарантия мобильности стали обязательными условиями стратегического развития страховых компаний.
При помощи новых технологий, в частности, телематики, в самом ближайшем будущем страховые компании предполагают корректировать поведение автомобилистов на дорогах, предотвращать ДТП и тем самым снижать количество страховых событий. Пока же страховщики стремятся максимально быстро разрешать страховые ситуации.
Одним из показателей качественного сервиса в автостраховании является скорость урегулирования убытков (так называемое «key to key») — время, затраченное с момента обращения в страховую компанию до момента получения уже отремонтированного автомобиля. Сегодня этот период в среднем составляет 14 дней. Страхование не может упразднить необходимое для ремонта время, но может сделать его комфортным. Расширив опции КАСКО программой «Гарантия мобильности», «Ингосстрах» предоставляет клиентам возможность уехать с места ДТП на такси, а в период ремонта автомобиля — воспользоваться услугами такси или каршеринга.
Незначительное ДТП не должно становиться фатальным для автомобилиста с точки зрения изменения его планов на ближайшие две недели — уверен заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов: «Запуск новых сервисов, повышающих уровень комфорта для клиентов, — одно из стратегических направлений страховой компании. Расширение перечня доступных услуг позволяет шагнуть за пределы страховой деятельности. Так, например, в современном мире наличие полиса КАСКО не освобождает клиента от стрессовых ситуаций, ведь на период ремонта ему необходимо менять привычный образ жизни и искать альтернативы личному транспорту. Благодаря нашей опции «Гарантия мобильности» клиенты смогут нивелировать негативные эффекты от страховых случаев по КАСКО, связанных с потерей времени и затратой дополнительных средств».
Опция «Гарантия мобильности» доступна в Московском регионе в рамках большинства программ КАСКО. Активировать ее можно просто позвонив в контакт-центр «Ингосстраха». Партнёрами программы выступают «Яндекс.Такси» и BelkaCar.
Мария КОСЕНКОВА
Вся пресса за 1 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|